Санкт-Петербург: Испытания +7 (812) 412-87-93 il@vniigs.ru Сертификация +7 (812) 412-00-05 os@vniigs.ru

Испытательная лаборатория

il@vniigs.ru

Опыт работы

С 1997 года

Орган по сертификации

os@vniigs.ru

Рассмотрение жалоб

При возникновении спорных ситуаций по вопросам сертификации продукции Заявитель может обратиться в ОС с жалобой или апелляцией.

К спорным ситуациям относятся:

  • некорректные действия (поведение) должностных лиц и сотрудников ОС органа по сертификации;
  • необоснованный отказ в выдаче сертификата соответствия;
  • необоснованный отказ в подтверждении действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;
  • нарушение процедур проведения сертификации;
  • возникновение разногласий при выполнении договорных обязательств.

Руководитель ОС принимает и оценивает апелляцию (жалобу) на предмет отношения апелляции (жалобы) к деятельности ОС, за которую он отвечает, и если это так, то он берется за ее рассмотрение.

Руководитель ОС передает ее ДА для последующей регистрации.

ДА регистрирует апелляцию (жалобу) в «Журнале регистрации жалоб и апелляций».

Руководитель ОС рассматривает апелляцию (жалобу) с привлечением специалистов ОС, не участвовавших в первоначальной деятельности по оценке соответствия, и готовит ответ, который предусматривает меры по ее удовлетворению.

Чтобы обеспечить отсутствие конфликта интересов, персонал (включая управленческий), который оказывал консалтинговые услуги Заявителю или работал с ним, не используется ОС для анализа или утверждения порядка удовлетворения жалобы или апелляции в течение двух лет с момента прекращения консалтинговой деятельности или найма.

ОС несет ответственность за сбор и проверку всей требуемой информации (насколько возможно), чтобы принять правомерное решение

Ответ на апелляцию (жалобу) передаётся Заявителю и подлежит регистрации в «Журнале регистрации жалоб и апелляций».

Срок рассмотрения апелляции (жалобы) и подготовка ответа — не более 30 дней.

Апелляция (жалоба), ответ на нее подшиваются в папку «Жалобы и апелляции».

Заявитель вправе обжаловать решение ОС в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ОС принимает любые необходимые меры, связанные с дальнейшим удовлетворение жалобы или апелляции.

Документы

Образцы типовых бланков

Перейти к документам

Звоните +7 (812) 412-87-93 или свяжитесь другим удобным способом